Воскресенье Апр 11

Статистика

Счетчик тИЦ и PR

Анализ сайта

RouterK2 на Free-lance.ru

Ученые расшифровали геном клетки рака мозга

Внимание, откроется в новом окне. PDFПечатьE-mail

17:25 29/01/2010

МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Геном клетки одной из самых опасных раковых опухолей мозга - глиобластомы - впервые расшифровали специалисты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, работа которых опубликована в журнале PLoS Genetics.

По мнению ученых, открытие позволит быстро выявлять рецидив ракового заболевания у человека и точнее определять эффективность лечения.

Известно, что рано выявленный рак излечим в 95% случаев >>

Доктор Стэн Нельсон (Stan Nelson) из Онкологического центра Йонссона при университете и его коллеги исследовали гены клеточной линии U87MG.

Это достаточно хорошо изученные клетки глиобластомы - наиболее частой и самой агрессивной формы опухоли мозга.

Ученые обнаружили почти все генетические изменения, которые могут стать причиной рака. На полную расшифровку генома с использованием самых современных технологий потребовалось меньше месяца и около 35 тысяч долларов.

"Мы раньше не знали о большинстве мутаций, которые происходят в клетках отдельно взятого вида рака - мы были слепыми. Теперь новая технология позволяет нам исследовать каждую опухоль и полностью расшифровать геном рака, чтобы не было вероятности упустить мутацию, которая может его вызывать", - сказал доктор Нельсон, чьи слова приводит пресс-служба университета.

Команда американских специалистов создала сайт в Интернете, на котором их коллеги могут получить доступ к данным о геноме для собственных экспериментов.

Обсуждение (0 комментариев)